Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 00:31  Вверх  #447
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MCLabs Посмотреть сообщение
Как звонил? Контрольные проверочные точки..? На моей сейчас новая забава. На прогретом двигле тупят обороты где то до 2000. В начале движения провал, как будто кто за хвост держит ("давится"). На газ нажимаешь - обороты стабилизируются, тупняк проходит.. Но машина едет инерционно. Если поступательно увеличивать газ - все нормально. Но обогнать активно не получается никого - машина тупит и в попытке резко ускорится вываливается в АР. Причем иногда просто показывает "пилу", без явного ухода АР. Но дальше все тот же АР во всей красе...
Прозванивал тестером дорожки педали газа и ДЗ на предмет обрыва между концами дорожки и изменения сопротивления при нажатии на педаль,так-же на ДЗ.Прочитав про АР на нашем форуме и не только,пришёл к выводу,что глючит при нагреве в ЭБУ микросхема,которая отвечает за работу и управление ДЗ.При нажатии на педаль газа,сигнал подаётся на мозг ЭБУ и после обработки даёт команду на открытие ДЗ на определённый параметр. У Kudelya есть фотки где надо пропаивать.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:

Последний раз редактировалось Gosha245; 20.06.2011 в 00:33.
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием