Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 23:43  Вверх  #24
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
На днях послухал свой двиг стетоскопом. В районе шестерней распредвалов слышен подозрительно сильный грохот (сравнивал с Яриковой 2 л турбой). Причем, наиболее сильно шумит не фазик, а шестерня выпускного распредвала (дальняя спереди, или левая если со стороны ГРМ смотреть)... Хотя фазик тоже не тихо работает.
Комплект ГРМ с фазиком меняли 15 тыскм назад (ровно год и неделя прошли) у наших любимых официалов.
Есть вопросы:
1. Кто слушал F4P, это вообще нормально?
2. Вскрытие кожуха ГРМ может помочь определить причину тарахтения? Там же вроде для того, чтобы снять верхнюю часть кожуха (через которую уже видать шестерни распредвалов), ремень допоборудования снимать не требуется?
3. Можно ли как-нибудь отследить работоспособность фазика по изменению угла опережения зажигания, которое выдает ЭБУ инжектора?
4. Ну и вообще, что посоветуете? Угорать на замену ГРМ "по кругу" как-то совсем неохота...
Когда менял у себя маслосъёмные колпачки,то при выставлении ВМТ при фиксации распредвалов,расхождение с отверстием на КВ,составило полтора зуба.После замены и сборки по правилам,движок стал работать намного тише,чем ло этого.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием