В пятницу менял на своей масло съёмные колпачки,менял хороший знакомый и я ему помогал понемногу.При выставлении ВМТ и после вставки приспособы для фиксации распред валов оказалось смещение примерно на полтора зуба по отношению контрольного отверстия в коленвале.Расхождение было на впускном РВ.Два года назад менял голову у ОД,может они накосячили,сейчас не поймёшь.После замены колпачков и установки ГРМ ро технотам,движок заработал мягко и тише,чем было до этого.Обороты нормальные и всё вроде хорошо,НО на горячую становиться в АР как и раньше.Обороты стали сбрасываться намного быстрей,чем раньше на горячий движок.При считывании ошибок при АР на работающем двигуне,показало две ошибки.Одна по имобилайзеру,вторая-нет связи педаль,ДЗ,ЭБУ.Грешу на мозги,наверно скоро буду пропаивать.Все симптомы говорят,что косячат именно мозги.Немного раньше снимал ДЗ и педаль газа,почистил всё,прозвонил,всё в норме.Осталось ЭБУ.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Последний раз редактировалось Gosha245; 19.06.2011 в 23:21.
|