Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 00:45  Вверх  #2
abrval
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Khimki
Сообщений: 489
По умолчанию

Думаю имеет место быть калильное зажигание
с Wiki
История

Первые двигатели (например, двигатель Даймлера) в качестве системы зажигания имели калильную головку (синоним — калильную трубку). То есть, воспламенение рабочей смеси осуществлялось в конце такта сжатия от сильно нагретой камеры, сообщающейся с камерой сгорания. Перед запуском калильную головку надо было разогреть, далее её температура поддерживалась сгоранием топлива.

Реалии

На бензиновых моторах прижилась искровая система зажигания, то есть система, отличительным признаком которой является воспламенение смеси электрическим разрядом, пробивающим воздушный промежуток свечи зажигания в заданный момент времени.

Паразитный эффект

Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива.
__________________
Laguna III Grandtour, 4control, M9R Zakudelenaжены
Laguna II Grandtour, Privilege, F9Q750, PK6 2003 r.p. ZakudelenA моя
Автомобильные номера
Будьте реалистами - требуйте невозможного.
abrval вне форума   Ответить с цитированием