Цитата:
Сообщение от stolichnaya
Andrei1974 писал что: Боролся с гуляющими оборотами долго ! Сначала просто начинали плавать по чуть чуть вверх и вниз -пытался промывкой исправить помогло на время ! Потом хуже при тотможении обороты стали падать почти до остановки двигателя потом отпускаю педаль тормоза и опа!! всё хорошо -ну я в шоке!!что за хрень пересмотрел трубки вакуумные всё ок! но обороты то плавали то при торможении приближались к нулю!! Короче все оказалось просто в регуляторе давления !!! При внешнем осмотре оказалось : если посмотреть под лупой на коническое окончание с дырочками где стоит кольцо из резинки то там оказалась маленькая выработка из-за которой давление и прыгало !Заменил и вот всё заработало как надо!!
Глянул руководство по ремонту. И вот что там пишут про регулятор давления:
ВНИМАНИЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИМАТЬ РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД CP3.
А этот насос стоит, как я понял, который с грушей подкачки топлива и устанавливается на двигателе F9Q 750 (т.е. 120 л/с)...
Получается, что вариант с заменой резинки не катит...
По крайней мере для этого ТНВД
Может есть какие варианты? А то получается, что весь насос надо менять..........
М-да......:suicide:
|
Меняется регулятор и на СP3 (120 сил) и на CP1 (100-110 сил) без проблем,клипом можно глянуть насколько хорошо он справляется с регулировкой давления.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
|