Цитата:
Сообщение от petrushin.igor
народ подкажите советом.. авто хавает маслицо.. скорее всего сальники КВ подизносились. какую нибудь инфу может кто - то скинуть - там фотоотчет по замене и т.д. Ведь замена этих сальников - весьма и весьма нудная работа, да к тому же и масло в автомате поменял (частично правда 4 литра - думал дергания при езде пропадут..) сейчас хочу втулки стабилизатора поменять, после замены которых - углы надо будет восставлять. А тут щас с этим сальником всю голову сломал - как его менять - это нада наверно и коробку снимать, и оси и там много чего еще... ИЛИ же ВСЕ ОЧЕНЬ просто??!! или положить на эти сальники прибор?!
|
Двигатель я так понимаю f4r или f4p.
Почему сразу сальники? Стык движка и коробки в масле? На защиту капает? Сколько жрет масла на 1000 км?
После замены втулок стаба с углами ничего не случиться, т.е. просто меняй их.
Чтобы поменять задний сальник коленвала нужно снимать коробку и маховик, операция не из простых в сервисе оценивается тысяч в 6-10, так что если там не ручей, то просто забей.