Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 22:37  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
ну всё равно, где-то есть проблема(что угодно, начиная от воздушного фильтра, заканчивая закоксованностью движка), если уж идёт потеря кпд. может я ошибаюсь и на самом деле макс мощность на 3000 об/мин. но мне кажется у меня выше. потому и разыскиваю график со стенда.
можно вопрос и по-другому поставить. на каких оборотах надо переключать педарачи, чтобы уделать всех по-максимуму при разгоне с места. это уже к гонщикам вопрос)
Земляк, видимо проблемы у тебя. Я бы, на твоем месте, поинтересовался здоровьем тахометра...:suicide: Ибо ездить на дизеле при 4000 об. просто невозможно. И это ни разу не имхо...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием