Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 14:21  Вверх  #41
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenyami Посмотреть сообщение
после 2800 начинает мучиться а не ехать, 2000-2300 самый оптимал.
разбитая подушка двигателя и сажа в ЕГР дают о себе знать пахода. всё равно рано или бпоздно вылезут боком.она должна немучаться после 2800, а лететь. моим эмоциям не было предела, когда подушку подшаманили мне. тоже думал что после 2х тысяч рёв - это так и надо, дизель же. ан нет оказывается. 3-3.5 - тишина и плавность, лишь лёгкое шуршание турбины слышно... красота!

Добавлено через 9 минут 13 секунд
до 4х тысяч здоровая лагуна должна набирать мощность, а не терять её, думаеццо мне. а вообще очень хателось бы посотреть на динамическую характеристику (зависимость момента от скорости двигателя)

Добавлено через 6 минут 18 секунд

примерно такой. этот для 1.8 бенз vw. сразу чётко и понятно, что после 4.5 оборотов идёт потеря мощности и момента и смысла крутить выше нету. для 1.9 или 2.2 dci - подобного графика я не нашёл
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ

Последний раз редактировалось yahorminin; 14.06.2011 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием