Цитата:
Сообщение от zhenyami
после 2800 начинает мучиться а не ехать, 2000-2300 самый оптимал.
|
разбитая подушка двигателя и сажа в ЕГР дают о себе знать пахода. всё равно рано или бпоздно вылезут боком.она должна немучаться после 2800, а лететь. моим эмоциям не было предела, когда подушку подшаманили мне. тоже думал что после 2х тысяч рёв - это так и надо, дизель же. ан нет оказывается. 3-3.5 - тишина и плавность, лишь лёгкое шуршание турбины слышно... красота!
Добавлено через 9 минут 13 секунд
до 4х тысяч здоровая лагуна должна набирать мощность, а не терять её, думаеццо мне. а вообще очень хателось бы посотреть на динамическую характеристику (зависимость момента от скорости двигателя)
Добавлено через 6 минут 18 секунд

примерно такой. этот для 1.8 бенз vw. сразу чётко и понятно, что после 4.5 оборотов идёт потеря мощности и момента и смысла крутить выше нету. для 1.9 или 2.2 dci - подобного графика я не нашёл