Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 12:14  Вверх  #10
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Да, конечно, с металлическими пластинами риск большой :suicide:.

Был бы резиновый патрубок, можно было бы попробовать вулканизировать...

А армированная лента может прокатить, но еще под нее можно было бы промазать каким-нибудь клеем, я после ремонта картридера все лечу в машине суперклеем. Например, задний дворник провернулся на валу - на суперклей и уже год все .

Удачи и ждем фотоотчет по ремонту!
В общем обмотал патрубок матерчатой изолентой и простой широкой лентой, и той и другой по 2 слоя вперемежку - полет нормальный. Больше 3000 под нагрузкой конечно не крутил, но на высших передачах газ в пол патрубок выдерживает.
Тут есть ньюанс - матерчатую изоленту нельзя наматывать на концы патрубка - иначе патрубок не налезает на штуцера - матерчатая изолента же не растягивается :)

пока снимал патрубки заодно проверил люфт вала турбины - люфта можно сказать что нет, что не может не радовать при пробеге 231тыс :) лишь бы не сглазить
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием