Цитата:
Сообщение от PHoneR
Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.
|
я в автошколе на дизеле учился.... говорили переключаться на 2 000....
счас и сам придерживаюсь этого... разве что со светофора если соревнуюсь то до 4 000 разгоняю..но рёв стоит такой что

+ у меня катализатор вырезан....жужжжжжжит как надо )
но канешно лучше переключаться на 2300-2500 при разгоне, тогда машина мягче "набирает обороты"...а уже при есде с постоянной скоростью можно и на 1800 оборотов ехать .... на 6 передаче, 120 спокойно идёт