Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 02:22  Вверх  #13
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Дружище, тут говорят про дизельные машинки. Внимательнее. Мне кажется в автошколе вряд ли обучали на дизеле.:grin:
Имеется разница.
Когда я после дизеля пересел на 1-ю лагуну с F3R - некоторое время привыкал, что при ниже 2500 об/мин не едет нифига. Дизель же при 1500 замечательно едет. А вот после 2500 тяга заметно падает и смысла крутить выше 3000 не вижу.
я в автошколе на дизеле учился.... говорили переключаться на 2 000....
счас и сам придерживаюсь этого... разве что со светофора если соревнуюсь то до 4 000 разгоняю..но рёв стоит такой что
+ у меня катализатор вырезан....жужжжжжжит как надо )
но канешно лучше переключаться на 2300-2500 при разгоне, тогда машина мягче "набирает обороты"...а уже при есде с постоянной скоростью можно и на 1800 оборотов ехать .... на 6 передаче, 120 спокойно идёт
modder вне форума   Ответить с цитированием