Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 02:05  Вверх  #3
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
По умолчанию

у меня тож накрылась турбина. она просто зашуршала и пашол плотный белый дым. но обороты не подпрыгнули. я сразу заглушил и больше не завадил. всё это вылилось в 480$ ремонта турбины (полностью замена внутренностей). и 2 раза замена масла (+чистка интеркуллера и вырезание катализатора) это 880 000 рублей беларуских (176$)....
так что просто нужно было перед покупкой авто узнать все её болячки (в этом беспорно помогает наш лагуноклуб).... уже 100 раз писАлось что малоли турбина , чёрный дым и обороты кверху - тут же незамедлительно глушить (это на крайний случай), а вообще при малейших "грехах" турбины нужно сразу ехать на сто и смотреть. т.к. починить люфт на начальных этапах намного дешевле чем ремонт\замена турбины и востоновление мотора
modder вне форума   Ответить с цитированием