Цитата:
Сообщение от x_s
У меня точно такая же ситуация. По трассе езжу без АР - в пробке вылезает. Доехал до светофора, карту вынул-вставил, когда зажегся зелёный, завёл - и поехал без АР до следующей пробки. Это точно ЭБУ. Уважаемый Куделья копался с моей машиной: поджимал все контакты, ставил ДЗ со своей машины - ничего не помогало, а вот нажатие на компаунд убирало АР. Т.е. что-то отходит на самом ЭБУ. Но тогда у меня АР уже был просто постоянно: и на скорости и в пробке. Подложил Сергей мне резинки между компаундом и крышкой - после этого неделю ездил вообще без АР. Сейчас началась жара и ситуация ухудшилась. В эти выходные еще раз съезжу к нему - отпишусь по результатам.
|
У меня какая-то фантастическая история. Съездил в понедельник в С.посад к Серёге. С ЭБУ что-то непонятное: подключаешь, вставляешь карточку - нет ар. Лёгкое касание ЭБУ и тут же на незаведённой машине загорается пила. Перепаивать весь блок смысла не было и серёга соорудил хитрую конструкция с прокладками между компаундом и крышкой. Я уехал без АР.
Выехал я из С. Посада без АР и какое-то время достаточно долго(30 мин) ехал в пробке без него. Потом АР стал выскакивать: перегрузился(вынул-вставил карточку), 20 метров проехал и АР. Так раз 5-6 подряд. Вылазит АР очередной раз. Я решаю проехать на нём до очередного затыка на дороге. Отпускаю сцепление и машина еле-еле едет. Думаю: ну всё, вообще всё сломалось. Из левого ряда медленно-медленно выбираюсь на обочину. Отпускаю сцепление и вижу, что при горящем АР обороты 1000. Я в непонятках. Нажимаю газ - есть реакция, что еще более странно. Решаю так и ехать. Выезжаю на дорогу (АР горит! Но машина нормально едет), проезжаю 20 метров и в движении(!!!) значок АР гаснет.... Затем до Королёва в глухой пробке 3 км/ч с остановками каждые 5 метров ехал 1,5 часа. АР нет. Еще и по Москве рассекал. Нет ар! Может там какой-то счетчик, мол 1000 раз АР вылез и он отключается. Или чип, отвечающий за АР перегорел :)
Вот такая фантастика...