оптимально переключаться 2800-3000 обор на след передачу ,давление смазки хорошее , едете на моменте, двигателю легко и коробка не напрягается, есть люди которые 3 или 4 передачи втыкают при повороте на перекрестке , пропустив пешеходов, и она как давай дергаться , а они топливо экономят.
Попробуйте ехать со средней динамикой переключиться на 3200 обор (я конечно понимаю ,что такая цифра на тахометре для некоторых лагуноводов это сердечный приступ, но пересильте себя) и рывка не будет как-бы вы сцепление не бросали , переключаетесь на 2200 и толчок происходит и ждете пока двигатель раскрутиться-машину мучаете
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
Последний раз редактировалось k_fil; 13.06.2011 в 17:52.
|