забирай мою 2002 года за 250тыр. есть мнение, что после 300ккм лагуна просит ремонта коробки, сцепления, турбины. ремонт турбины с гарантией 500 уе. она же б.у. 300. но всё зависит от хозяина, как он за ней смотрел.
смысл есть, если тебе кто-нибудь из монстров лагуноремонтной промышленности (дима смоленский например) поможет выбрать машину. как правило все болячки у всех одинаковы. и реальный пробег именно по ним и отслеживается.
но я бы за 9-10 тыщ $ не брал бы 10 или 12 летний автомобиль. с пробегом 20к в год - рассчитывай на 2к зелени обслуживания. это у нас с б/у запчастями на них проблем пока никаких. форсунки или насос б.у. в 10 раз дешевле новых, т.к. попритягивали англичанок валом.
у вас если брать, то пятилетку например имеет смысл, не старше. но это лишь моё мнение.
убедил?
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К  САМ В ШОКЕ
Последний раз редактировалось yahorminin; 12.06.2011 в 23:35.
|