Цитата:
Сообщение от yahorminin
раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4.
так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг.
как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться.
добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.
|
Я на 4 переключаюсь на 50-60 :) передачи и так длинные, пятая и так начинает "брать" со 100 нормально, пятую использую например на машиностроителей разгоняясь до 80 включаю пятую и качусь :) шестая со 115 примерно на ровной трассе, была неделя когда ехать от кижеватова до могилевской по кольцу приходилось в 6 утра, и шла колонна в крайнем ряду из 2 бумеров мерса и пассата Б6, 160 очень мне нравилось с ними ездить) и чувствовала машинка себя очень комфортно :)