Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 22:26  Вверх  #1
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Уважаемый Евгений, как вы можете говорить, что на сломаной турбине ездить можно, когда вы абсолютно не знаете как и что там сломалось?? Человек прочитает ваше сообщение и решит, что ничего страшного...поезжу до лучших времён..потом сделаю.... в итоге мотор идёт в разнос, человек не знает что с ним делать, он ревёт запредельно, дым в трубу не пролазит...вытаскиваешь ключь зажигания, а машина всё равно работает.... пока сама не глохнет...но уже поздно- это масло скончалось, выгорело.... в итоге состояние печальное у мотора и ремонт уже не поможет- замена.... Вот результат вашей рекос=мендации и теории....
Поэтому четвёрнтый раз говорю, со неисправной турбиной ездить нельзя... Признаки- пропала тяга, синий дымок из глушителя....запах горелого масла....
Всё, хватит....Пожалуйста....:suicide:

Добавлено через 4 минуты 16 секунд


В моём случае он только начал набирать обороты. до максимума не дошёл, заглушил шестой передачей и бросанием сцепления.
ну раз он только начал набирать обороты то я думаю ничего страшного не случилось(ну именно с двигателем)... в разнос он не пошол - значит всё норм должно быть. но ехать на ней не стоит. лучше затащить на сто и пусть разбираюст.
готовтесь к замене турбины, вырезанию (замене) каталезатора, чистке интеркуллера, и двара раза замена масла и фильтра масленного
кстати посмотрите уровень масла в двигателе счас. много ли сьела его машину
modder вне форума   Ответить с цитированием