Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 21:08  Вверх  #2
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
По умолчанию

раньше тоже как вы с 90 на 6-ой, а теперь я стал больше на пятой ездить... недавно на +40 приняли, причём так обидно, шёл со скоростью потока, даже поленился скидывать... а мне тока 70 положено ездить ещё месяц... и никак не договорился... это я к тому что на пятой больше 100 только при обгонах охота давить, а на 6 совсем не чувствуешь где 100 а где 120.
так вот... сравнивал расход - расстояние 150 км по трассе, там где позволяло (а это почти 90% трассы) на шестой - расход 5.5 литра. обнулил счётчик, назад ехал с той же скоростью на пятой (95-105) расход 5.4.
так что имхо - шестая только после 100 на ровной дороге имеет смысл. а на пятой, когда приучишь себя машина как-то поувереннее себя ведёт, динамика лучше, если надо притомить вдруг.

как-то непонятно я написал, ну да ладно, кому надо надеюсь разберуться.


добавлю вопрос. в городе на пятой кто-нить катается? когда 70-80? я себя тоже от этого отучаю. экономии никакой в этом, разве что движок совсем уж шепчет.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ

Последний раз редактировалось yahorminin; 12.06.2011 в 21:15.
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием