Цитата:
Сообщение от Евгений К.
В Вашем конкретном случае при не крутящейся турбине масло скорее всего поступало через ось которая лопнула на две части. (исключительно мои домыслы).
|
Уважаемый Евгений, как вы можете говорить, что на сломаной турбине ездить можно, когда вы абсолютно не знаете как и что там сломалось?? Человек прочитает ваше сообщение и решит, что ничего страшного...поезжу до лучших времён..потом сделаю.... в итоге мотор идёт в разнос, человек не знает что с ним делать, он ревёт запредельно, дым в трубу не пролазит...вытаскиваешь ключь зажигания, а машина всё равно работает.... пока сама не глохнет...но уже поздно- это масло скончалось, выгорело.... в итоге состояние печальное у мотора и ремонт уже не поможет- замена.... Вот результат вашей рекос=мендации и теории....
Поэтому четвёрнтый раз говорю, со неисправной турбиной ездить нельзя... Признаки- пропала тяга, синий дымок из глушителя....запах горелого масла....
Всё, хватит....Пожалуйста....:suicide:
Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Olyeg
.
А сколько времени мотор на масле крутил?
|
В моём случае он только начал набирать обороты. до максимума не дошёл, заглушил шестой передачей и бросанием сцепления.