Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2008, 16:01  Вверх  #4
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

По-моему, смысл есть именно из-за нашего бензина. Про ресурс – не знаю, хотя в инете натыкался, что платиновые 30 тыс. ходят легко. Фирмы изготовители пишут про 100 тыс., но это точно не на нашем бензине.

Потом, если свеча загажена – растет ее сопротивление, значит растет напряжение пробоя, …., короче - это убивает катушки. А катушки стоят заметно дороже свечей. На обычных свечах, если что не так – выгорает центральный электрод. Надо зазор выставлять, иначе … много что нехорошо будет. Для хороших современных свечей с электродами из спецсплавов не так актуально, но в стародавние времена, чтобы нормально ездить, на девятке приходилось регулярно развлекаться чисткой электродов и установкой зазора.

Красивые фотки на тему http://www.auto-32.com/aa/a3/svechi.html

В платиновых, зона искрообразования практически не загаживается. У меня вся свеча была в нагаре и саже, а кончик центрального электрода и точка на боковом – идеально чистые. Ну а центральный электрод с платиной, понятно, не выгорает вообще. В итоге, даже на помойном бензине, движок работает устойчиво. Для меня это важнее ресурса. Я для себя понятно что решил :grin:
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.

Последний раз редактировалось ayatsk; 06.12.2008 в 16:06.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием