была у меня похожая история, когда при замене форсунок упал наконечник отвертки под кожух ГРМ. мне тож советчики говорили, заводи и не парься.
я решил попариться.
стал откручивать колесо - согнул ключ. пошёл купил. стал домкратить - сломался домкрат - пошёл купил. снизу ничё не видно.
до ямы было никак не добраться (отсутствовал буксировочный крюк)
задомкратил движок - снял лапу и прочую хрень, держащую подушку, попробовал снять кожух - не смог подлезть к двум болтам, пришлось оторвать. насадку так и не было видно. пошёл купил магнит на гибкой палочке - безтолку.
проворачивая колесо на 6-ой передаче - клинит в одном положении. крутили-крутили, и аллилуя, нашлась родимая, аккурат между шестеренками. форсунку в тот день так и не поменял, т.к. стемнело пока развлекались.
щас вот надо кожух купить, а то уже 8к без него намотал.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К  САМ В ШОКЕ
|