Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 16:15  Вверх  #11
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
По умолчанию

Как-то не очень просто найти грань между недорого и качественно. Я знаю, где могут покрасить полностью за 300$. Отцу моего друга красили жигули копейку - ему пенсионеру и надо было то- пройти техосмотр и ездить на дачу. Вся подготовка и покраска производились на улице с учётом погоды. Очень удобно работать наждачкой в дождь, шпатлевать в сухую и не жаркую погоду, а красить в жаркий солнечный день и сохнет быстрее. На 2 года хватило - а затем жига продалась за 300 баксов. Я думаю 99% лагуноводов на такой ремонт не подойдёт. Скажу, как экономист - каждая вещь стоит столько-сколько она стоит. И если мастер ценит свой труд, радеет за качество - соответственно за клиента, покупает не самые дешёвые материалы (ведь они ниоткуда не беруться) - то, наверное, и цена будет соответствующая. А цена = себестоимость материалов + оплата труда + налоги и аренда + амортизация основных средств производства + отчисления на дальнейшее развитие. Вот отсюда можно и сделать вывод на чём можно сэкономить. Реально на налогах - если уверены в гаражном мастере - а не хотите на официальное СТО, на себестоимости материалов - можно купить и чуть дешевле и чуть дороже, в зависимости от желания, и стоимость услуг мастера. Однако этот пункт своеобразный - ведь никто из вас не хочет за дёшево продать свою машину или квартиру (если только обстоятельства не поджимают). Пользовался и я услугами мастера под Минском, а если точнее в Озерище - мне понравилось и отношение к работе и мастерство и цены - но человек не делает дешёвых работ - и при этом всегда в заказах. Все слесарные работы со стапелем и покраска под ключ. Могу скинуть телефон в личку- звоните, общайтесь, договаривайтесь.
snar10 вне форума   Ответить с цитированием