Решился я при замене масла в АКПП перейти с реношного Эльфа на ипонское Инеос.
Сначала заинтересовала цена, по которой я мог это масло раздобыть, притом масло гарантировано кошерное

Заинтересовавшись маслом, полез в инет (удивительно, правда? :grin:), где скоро наткнулся на следующий тест:
http://www.zr.ru/articles/51592/
В общем, сама процедура замены масла знакомая до скуки и отработанная до возможности выполнения с закрытыми глазами :)
Самое главное.
После 1-й "полусмены" выехал прокатиться, чтобы по всей коробке масло разошлось. Сказать, что машина поехала по-другому - ничего не сказать! АКПП начала переключаться совсем по-другому, на более низких оборотах, перестала зависать при высоких оборотах, хотя пока есть бестолковое переключение вниз в диапазоне 4500-5000об.
Тут же вернулся и сделал 2-ю "полусмену". Итого сейчас в коробке 1/4 (1.5л) старого Эльфа, и 3/4 (4.5л) нового Инеоса. Счетчик пробега масла сбросил. Настройки АКПП сбросил. Возможности прокатиться больше небыло, ибо было поздно. Завтра еще прокачусь.
ЗЫ: Меня уже 1,5 года достает бесящий звонкий звук двигателя на высоких оборотах. Я все думал, что это в двигателе что-то звенит, типа, конструкция такая и особенность. Так вот, когда выезжал прокатиться - звука НЕБЫЛО! Только довольное приятное низкое урчание мотора

Завтра выясню - то ли это таки от замены масла в АКПП, то ли от того что прокатиться я ездил без железной защиты днища
ЗЗЫ: Поскольку масло ипонское, ищется человек в врн с дозиметром :) На всякий :)
ЗЗЗЫ: Сразу скажу, что новый эльф я заливать пробовал. Во-1-х пред хозяин где-то 50-55тыскм назад менял масло полностью, во-2-х я менял в 2 залива масло год назад (около 20тыскм назад). Такого эффекта не было.