Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 00:36  Вверх  #26
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
По умолчанию

Парирую - клиент записан в сервис - априори должны все предусмотреть.
Отдал машину, взял в руки акт приема-передачи и заявил свое желание присутствовать - пусть они после этого скажут, что нет времени и вернут авто без выполнения работ - они раззорятся))))

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Артем, если разрешишь, повторю еще раз, может кому полезно окажется:
Уважаемые одноклубники, дабы не переживать по поводу качества выполняемых работ, советую тактично "просить" у диллера разрешения на присутствие при их выполнении.
Ни один сервис (ни оффициальный, ни неоффициальный) не имеет права отказать, оговорено Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 года. Согласно документа, вы, при изъявлении желания, имеете право присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за проведение работ на вашем авто. Сервис же обязан обеспечить выполнение правил техники безопасности. Не забывайте - ваше устное желание присутствовать при ремонте , в случае отказа, потом никак не подтвердить.
Советую всем возить этот документ с собой или, минимум, прочитать.
В случае же категорического отказа диллера (сервиса) - регистрируйте претензию о нарушении ваших прав и Потановления Правительства, забирайте авто без выполнения работ, делайте отметки в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля, сохраняйте эти документы и идите к юристу и в Роспотребнадзор.
Сервис понесет в суде суровое наказание или пригласит вас на проведение бесплатного ТО с вашим присутствием и присутствием директора) еще задолго до суда.
У воронежского диллера уже появились на входе в сервисную зону каски с надписью "клиентская".
Всем удачи!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 11.06.2011 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием