Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 00:28  Вверх  #8
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
а для этого с тобой должны провести инструктаж по ТБ.. который может затянуться на время ремонта.
В этом случае надо настоять, чтобы механники к машине не прикасались до прибытия хозяина авто.
Согласен инструктироваться половину дня, еще подготовлюсь и вторую половину буду вопросы разные задавать, пусть объясняют.
Следующий инструктаж в этом случае будет проходить по принципу - быстренько прочитай и распишись.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
не обязательно, если голова есть у исполнителя, вариантов обеспечения выполнения закона несколько, например камеры в ремзоне и телевизоры в зале ожидания, окна смотрящие в ремзону...
Альберт, при этих вариантах ни чего не увидишь.
Вариант один - стоять в полуметре и следить.
Я уже в своем сервисе и на чай давал, и коньяк на 23 февраля захватывал - исход один.
Последнее обращение - смена обивки - петлю из резинки не надели и заднее сидение поцарапали.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 11.06.2011 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием