Уважаемые одноклубники, дабы не переживать по поводу качества выполняемых работ, советую тактично "просить" у диллера разрешения на присутствие при их выполнении.
Ни один сервис (ни оффициальный, ни неоффициальный) не имеет права отказать, оговорено Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 года. Согласно документа, вы, при изъявлении желания, имеете право присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за проведение работ на вашем авто. Сервис же обязан обеспечить выполнение правил техники безопасности. Не забывайте - ваше устное желание присутствовать при ремонте , в случае отказа, потом никак не подтвердить.
Советую всем возить этот документ с собой или, минимум, прочитать.
В случае же категорического отказа диллера (сервиса) - регистрируйте претензию о нарушении ваших прав и Потановления Правительства, забирайте авто без выполнения работ, делайте отметки в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля, сохраняйте эти документы и идите к юристу и в Роспотребнадзор.
Сервис понесет в суде суровое наказание или пригласит вас на проведение бесплатного ТО с вашим присутствием и присутствием директора) еще задолго до суда.
У воронежского диллера уже появились на входе в сервисную зону каски с надписью "клиентская".
Всем удачи!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
|