Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 21:47  Вверх  #5
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vital__ka Посмотреть сообщение
Место для крепления удачное.А из чего сделал саму емкость,и как зафиксировал шланги?
Да, место очень удачное. Открываешь капот, ничего в глаза не бросается, все как надо почти!
Емкостью послужила старая баночка от доктора радиатора, имеет хорошую форму,не большая - покрасил балончиком в черный цвет.( лет 5 валялась и все-таки пригодилась. Эту баночку перевернул установил вверх ногами, в результате чего, пробка оказалась снизу, что позволит без проблем слить накопившееся масло. (доступ к ней очень хороший, ничего не мешает)
Шланги фиксировал следуюшим образом:
вырезал отверстия в емкости, больше диаметром чем сами шланги. На каждый шланг одел переходничек (кусочек шланга большего диаметра, при этом одна его сторона толще другой (типа гриба) - были взяты с наконечника сливного шланга от стиральной машины) и для большей уверенности, снаружи обмазал герметом). Держится всё

На Шланге, который идущет от родного маслоотделителя к дополнительному на конце входящем в емкость, (на протяжении 5 см где-то) вырезал отверстия, т.о. он получился ко дну емкости как решето, а сам конец шланга на дно не опускался.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011

Последний раз редактировалось Aleksandr88; 10.06.2011 в 21:48.
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием