Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 00:16  Вверх  #391
Vitek99
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187
По умолчанию

Привет всем. Вот и до меня добрался АР. Вроде как ни с того ни с сего. Вчера. Как раз на свадьбе водилой был. Едем, раз, машина поперхнулась, обороты взлетели, ошибка впрыска и ошибка ЕСП. Обороты 2 тыщи. Глушу, тут же завожу, всё ок, поехали дальше.
(Кстати последнее время с начала весны почти всегда на холодную заводилась с напрягом, с первого раза, но с напрягом, крутит-крутит, почти схватило, фиг, опять ну и так секунд 5-6, потом заводится, немного подколбашивает двигатель, где-то минуты 1,5 и обороты в это время плавают. Не знаю, важно это или нет для АР).
Так вот поехали дальше, покатались, останавливались, опять ехали, потом в пути опять раз и опять АР, стал, перезапуск не помог, раз 5 перезапускал. Посидел, пошёл открыл капот, постучал по колесу и завелась, ну думал мож перегрелась, воздуха типа дал, хотя датчик температуры показывал всё норм. Поехали дальше. Приехали, стали, потом опять поехали и опять на второй вроде бы передаче, газку чуть дал, до 2300 оборотов наверное и опять АР. Вот ща уже хорошо стал, заводишь - АР и так хоть 10, хоть 15 раз заводи. Посидел, подумал и решил клемму скинуть (первый раз кстати и вот вопрос, Какую клемму сбрасывать Плюс или Минус, у меня минусовая какая-то стрёмная, фиг его знает как её скрутить (см.фото), так вот скинул плюсовую, ошибку сбросил, хотя в технотах написано, что перед выемкой аккума, сначала начинаем с минуса). Машина зваелась, поехал, опять стал, стояла часа 3, потом опять немного покатался и опять АР. И опять только клемма.
Сегодня, думал, мож день неудачный, мож глюк случайный, решил покататься. Сел, поехал за город, там и газку давал, на всех передачах ехал, останавливался, трогался, опять газку, потом глушил, опять заводил, норм едет, но минут через 30 в пути всё ж опять выскочил АР, останавливаюсь, обороты 3500, тормоз жму, 2 тыщи, мотор колбасит и всё. Глушишь, и он с такой инерцией останавливается. Ну заводишь, обороты сразу 2тыши, ошибки, на педали никакие не реагирует, опять клемма, поехал, пока доехал до дома опять выскочил АР, хотя газу спецом больше 2 тыщ не давал.
Открыл под капотом крышку, где реле, реле R8 горячее, хорошо горячее, предохранитель правда на 30А так и не смог достать, чё-то не вылазил. Фишку дроссельной шевелил, нифига не реагирует. Вот думаю начать с подгибания контактов, потом надо лезть в заслонку, чистить видимо, вот только уплотнители у нас дорогие нынче в бел рублях (никто с России не едет случайно в Витебск, у вас бу купил уплотнители за $).
Вот только если не поможет, походу нало лезть в ЭБУ, но в Витебске вря дли кто возьмётся за такое, а до Минска-то ехать далеко да и без машины придётся, и не проверишь сразу. Короче :suicide:

Езжу чуть больше года, около 20тыщ накрутил.



Так какую клемму снимать?

Фишка:
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege

Последний раз редактировалось Vitek99; 06.06.2011 в 00:26.
Vitek99 вне форума   Ответить с цитированием