Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 23:58  Вверх  #384
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
По умолчанию

Из нескольких технот:
Цитата
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом.
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом обеспечивает регулирование холостого хода и наполнения
воздухом цилиндров двигателя. Он состоит из электродвигателя и потенциометрического датчика положения
дроссельной заслонки с двумя токопроводящими дорожками.
На холостом ходу положение дроссельной заслонки устанавливается в зависимости от заданной частоты
вращения холостого хода, которая зависит от количества включенных мощных потребителей электроэнергии
(кондиционер) и условий работы двигателя (температуры воздуха и охлаждающей жидкости).
При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол. Вместе с
тем, в целях улучшения удобства вождения, открытие дроссельной заслонки не прямо пропорционально
запросу водителя.
Чтобы исключить рывки, облегчить переключение передач и обеспечить безопасность, блок дроссельной
заслонки позволяет изменять крутящий момент двигателя.
РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом может работать в трех резервных режимах.
● Режим ограничения мощности: этот режим используется при неисправностях электрического характера,
которые могут быть компенсированы без последствий для системы впрыска (неисправность одной из двух
токопроводящих дорожек датчик положения педали акселератора или блока дроссельной заслонки).
При этом режиме ограничиваются разгонные характеристики и уменьшается максимальный угол открытия
дроссельной заслонки.
● Режим потери утраты управляющих воздействий водителя: этот режим называется также
"электрическое ограничение угла открытия дроссельной заслонки". Этот режим применяется в том
случае, когда связь с педалью акселератора оказывается потерянной, но ЭБУ впрыска продолжает
контролировать наполнение цилиндров двигателя воздухом (привод дроссельной заслонки остается
управляемым).
● Режим механического ограничения угла открытия дроссельной заслонки: этот режим используется
при всех неисправностях, приводящих к потере контроля над приводом дроссельной заслонкой
(управление заслонкой полностью утрачено).
В этом случае дроссельная заслонка находится в механически нейтральном положении, а ЭБУ системы
впрыска ограничивает частоту вращения прерыванием впрыска.
ПРИМЕЧАНИЕ: При переходе на любой из этих режимов на щитке приборов загорается сигнальная лампа
неисправности системы впрыска.
Техноты 3510 A и 3524 А:
Цитата
Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема датчика положения дроссельной
заслонки. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки (не равно нулю или
бесконечности, т. е. нет явной неисправности).
Проверьте, что сопротивление датчика плавно изменяется при перемещении дроссельной
заслонки из положения "холостой ход" в положение "полная нагрузка".
Убедитесь в том, что дроссельная заслонка при своем движении воздействует на датчик.
При необходимости устраните неисправность или замените датчик положения дроссельной заслонки.
убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ контакт A4, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт F2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт C2, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
ЭБУ контакт D3, разъем B Датчик положения дроссельной заслонки
(См. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
Убедитесь, что положение механического упора датчика не изменялось. Проверьте трос привода дроссельной заслонки (на отсутствие следов трения,
заедания и т. п.).
При необходимости устраните неисправность
Датчик положения дроссельной заслонки марки MDI (MGI) (20°C)
Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 1 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 1900 Ом ± 20%
Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 952 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 1 (удерживайте заслонку открытой вручную)
Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 710 Ом ± 20%
Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 1968 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 2 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 1037 Ом ± 20%
Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 1982 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 2 (удерживайте заслонку открытой вручную)
Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 2000 Ом ± 20%
Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 739 Ом ± 20%
Датчик положения дроссельной заслонки марки VDO (20°C)
Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 1(положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 1350 Ом ± 20%
Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 775 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 1 (удерживайте заслонку открытой вручную)
Контакты D3 и C2, разъем B ЭБУ 500 Ом ± 20%
Контакты F2 и C2, разъем B ЭБУ 1300 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка положении ограничения приоткрытия, токопроводящая дорожка 2 (положение дроссельной заслонки при остановленном двигателе)
Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 600 Ом ± 20%
Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 1150 Ом ± 20%
Дроссельная заслонка полностью открыта, токопроводящая дорожка 2 (удерживайте заслонку открытой вручную)
Контакты D3 и A4, разъем B ЭБУ 1250 Ом ± 20%
Контакты F2 и A4, разъем B ЭБУ 440 Ом ± 20%
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием