Цитата:
Сообщение от Ajk
Не должен исправный реновский двигатель брать масло.
|
Как это не прескорбно, но двигатели рено, как бы хороши они не были, представляют собой рядные (я знаю про v6 ;)) четырехцилиндровые ДВС, т.е. никаких космических технологий.
А ДВС всех существующих типов потребляют масло. Это принцип работы двигателя, и не потре***** масло он может только в одном случае - если масла нет совсем. Так что рассказы о том, что "не ест совсем" относятся к категории "главное - самому в это верить".
Количество масла мы проверяем щупом. Это, несомненно, самый точный из измерительных приборов. К тому же масло мы проверяем всегда при одной и той же температуре, при равном времени простоя и всегда на идеально ровной поверхности. Ню-ню.
Кто когда доливает масло... все вроде знаем, что превышение максимального уровня масла приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишек масла во впуск через PCV. Только вот МАХ на щупе - это не превышение только в том случае, если масло залито в только что собранный "сухой" мотор, т.е. заполнило только маслянный поддон. А сколько масла не стекает из мотора (особенно фазного), простоявшего хоть месяц, хоть пол года? Минимум пол литра. Между MIN и МАХ примерно литр, так что средняя отметка - то, что нужно (хотя фазные моторы лучше работают с легким превышением, правда ужор ощутимо растет).
Кто какое масло льет... жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. А любое масло в нагретом состоянии становится жидким... Кто может похвастаться датчиком температуры масла? Даже у турбовых лагуноводов такого датчика нет... А у кого есть - тот знает, что вода и масло имеют разную температуру, и очень часто при обычной городской езде масло очень сильно нагревается, хотя стрелка воды не шевелится...
И никто не жогает...
И маслосъемные колпачки и кольца не изнашиваются...
И эллептическая выработка стенок цилиндра рено не свойственна...