Цитата:
Сообщение от HMR
Ок, убедил! )))
Следующий вопрос именно к собратьям IDEшникам: как кто решал проблемы с катализатором? есть к примеру эмуляторы второго лямбда зонда дорогие (около 3000т.рос.руб) есть подишевле (500р), а есть вариант "сделай сам" где нужно в цепь лямбды впаять сопротивление и конденсатор...
Так вот интересно какой способ подойдет на наш любимый IDE (так как товорищи с V6 3.0 говорят что им подходит только дорогой эмулятор)???. Хотя в дорогом все тоже что и в дешевом и немного замудреней чем в варианте "сделай сам".
Вот тут подробнее
Код HTML:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
|
посмотри тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...6&postcount=60
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Схема та же, только у Макса изменены размеры штуцера
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Последний раз редактировалось Леший; 03.06.2011 в 12:05.
Причина: Добавлено сообщение
|