Цитата:
Сообщение от user35
Вот и у меня так стоит на натяжителе, но муфту не менял... Завтра буду смотреть муфту... может как проверить,мне сказали крутануть шкив и сразу остоновить,если муфта будет крутиться то всё в норме,а если станет то муфту под замену.... Так или нет?
|
У меня тоже Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкп
Я проверял так. Берусь рукой за шкиф и начинаю крутить с небольшим интервалом и с резкой остановкой то в одну сторону до в другую, при резком изменении направления вращения муфта в одну сторону крутится а в другую проскальзывает. Если раскрутить и резко остановить то можешь и не заметить правильно она работает или нет. Это я так новую после установки проверял. Старая у меня была заклинившая.
Еще что хотелось бы сказать, когда у меня возникла проблема, которую я описал выше, я объездил почти все СТО и обычные и по ремонту генераторов и кондиционеров. Ни на одной из них мне не сказали про обгонную муфту. И что самое прикольное каждый говорил разную причину неисправности (Натяжитель, паразит, ремень, насос кондея, подшипники в насосе, муфта насоса). Я представляю если бы я начал менять все подряд слушая каждого из них, в машинку пришлось бы вложить как минимум баксов 500, а так все обошлось малой кровью.
Вот еще бы разобраться почему ремень так стоит на натяжителе, или это нормально? Бывалые подскажите пожалуйста...
ЗЫ Когда машинку пригнали на ней был заменен ГРМ со всеми роликами, помпа, антифриз, ремень доп оборудования со всеми роликами. И что вы думаете, с момента замены машина прошла 13-15 тыс, паразитный ролик уже шелестит, механизм натяжителя работает хуже чем тот который стоял на пригнанной. Вот вам и качество купленных у нас запчастей. (сразу скажу з/ч покупались не китайские в магазине французские автомобили, в основном итальянские и испанские). Было решено поставить старый натяжитель и старый паразит. Пока тьфу тьфу тьфу