Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 19:08  Вверх  #1
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
По умолчанию Давно чешутся руки заняться катализатором

Собственно тема
Мотр 1.9dci, пробег уже под 200К. Есть некоторые признаки того, что катализатор уже подзабит и надо с ним что-нибудь сделать:)
Вроде ничего космически сложного, но мучает меня ряд сомнений по этому поводу.
1. Просто выбить его содержание ломиком или поставить вместо него пламегаситель как то некашерно, т.к. думаю, что для нормальной работы турбины катализатор должен создавать определённое сопротивление воздуха (интересно КАКОЕ?). С-но, будет потеря мощности и увеличение шума выпуска.
2. Установка какого либо катализатора из поднебесной. Опять же какого, как он будет соответствовать турбине по создаваемому сопротивлению воздуха. Да и цена вопроса серьёзно увеличится...
3. Могу ошибаться, но объём работ по снятию-установке катализатора предполагается немаленький... Если кто уже делал, отпишитесь. Наверняка есть подводные камни
4. Что-то с ним делать похоже нужно. Есть опасение, что забитый кат создаёт для турбины повышенное сопротивление, что увеличивает нагрузку на неё, выгоняя масло из подшипшиков вала. Что и приближает её скоропосижную кончину
Как то жалко её, она у меня вроде вполне живая пока, хочется чтоб покрутилась ещё годик-другой...
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием