Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 23:24  Вверх  #11
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
По умолчанию

Нет, двигатель F9A. Там на моторе с обратной стороны вылиты эти три буквы, цифры. Еще клапан ЕГР у меня без водяного охлаждения как в F9Q , просто стоят ребра охлаждения, как то так. И конструкция у него немного другая, нечему там забиваться грязью, сфоткаю процесс чистки-мойки усей конструкции.
Да в моторе гильз нет, но я поршня вернул, предложили поставить гильзы под старые поршня в 2 раза дешевле.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
По поводу лучше продать,,,,И купить упырка, на тысч 60 может и хватит, а там начинешь голову ломать: А че это она зимой плохо заводиться, а че турбина умерла и все в таком духе. То ж думал продать, но это мой 3 -й автос. Был 1-й сеня бенз, песня - но ржавел дико, потом пежо 407, она плакала от нашей соляры и сервиса, да и дорог, ударил ее об касулю и отправил в Н.Новгород, счас вот опять рено...

Добавлено через 6 минут 57 секунд
В Бресте по ремонту рекомендую контору на Лазо 6, они еще со сталинских времен моторы делают, одни пенсионеры. Аргоном варят блоки, распредвала, коленвала и т.п. и т.д. Молодцы мужыки. (не реклама) Там я увидел и мерседесы а-ля e211 2006г. и шарана с разломанным коленвалом на 2 части по середине 2007 г.в. с пробегом 90 000...
Остальные только на деньги разводят. По времени 7 рабочих дней.
Сам делаю матор у водителя отца, шарит парнишка. Удачи всем. Если нужен совет подскажу.

Последний раз редактировалось Bresttol; 01.06.2011 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием