Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 18:17  Вверх  #10
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
По умолчанию

И я присоединяюсь со своей болячкой. Ну не нравиться мне как работает сцепление, ну никак не нравиться.
первая прокачка сцепления по мануалу, контрольные 15 нажатий, все гуд, сцепление берет в самом начале нажатия, красота.
1 вариант: Выезжаем, машина холодная все гуд. Едем без пробок(4км), гуд. Встреваем в пробку(100-200м) работаем сцеплением нейтр-1-2 передачи, точка выключения на педали чуть уползает от почти верхнего положения. Выезжаем из пробки едем дальше, все так и остается, катаемся, останавливаемся, ходим ножками 2-3-4 часа.
Садимся в машину,проверяем сцепление- свободный ход есть, заводим, трогаемся, разворачиваемся (пару раз включил выкл сцепление), останавливаемся на перекрестке, Ё, нет люфта, едем до дома(14км)- нет люфта. Выходим кушаем, проходит мин 30, выходим проверяем - нет люфта, трогаемся и он, собака, появляется.
2-й вариант: катаемся без люфта (40-50 км) приезжаем без люфта(передачи переключал достаточно часто, старался отпускать сцепление плавно). Перекур 5 мин, трогаемся - второе нажатие - есть люфт.
Причем постоянно до одной точки.
Вторая попытка прокачки - качаю шприцем - откачиваем 60 мл старой тормозухи, поршень шприца идет нормульно, - закрыли капельницу, слили старую тормозуху из шприца, набрали новой, пытаемся вливать, поршень шприца не нажимается.... Чуть поршень на себя и опять давим - пошло, типа прокачали- педаль работает, но так-же фиг поймеш как.
3-я прокачка. Разбираю цилиндр, меняю манжеты, промываю продуваю (забываю продуть канал от бачка к цилиндру ). Вставляю капельницу в рабочий цилиндр дабы сменить тормозуху и в нем, часть откачивается, потом как будто какая то хрень затыкает отверстие капельницы и больше не могу из него откачать. Заливаю свежую тормозуху в рабочий, откачиваю, опять та же фигня.. Ну ладно, промыл трубку от ГЦС к РБЦ, собрал, прокачал, опять такая же история как в вариантах №№1-2.
симптоматика: труднее трогаться когда в педали есть люфт, когда люфта нет, то даже газ трогать практически не приходится в не зависимости от того прогрета машина или нет.
Мысли по невозвращению педали(в случае когда она не проваливается при нажатии а упирается):
В ГЦС (пластиковый) стоит пружина которая в теории должна возвращать поршень ГЦС назад(с педалью), тем более если РЦС неисправен (дырявый). При невозвращении закусывает лепестками корзины выжимной(странно почему тогда то закусывает то нет)? Вообще складывается ощущение что где-то происходит перекрытие отверстия при отпускании педали т.е. что-то герметезит контур обратным клапаном, а первая манжета в ГЦС не дает перепуск жидкости по какой-то причине из бачка в контур. При разборке ГЦС на поршне ближе к педали заметил металлическое вкрапление, сразу не придал значение, а может это клин поршня, тогда даже если все работает педаль не вернется +(как я понимаю) прогрессирующий износ корзины и диска.
Либо в рабочем какая то хрень болтается и перекрывает отверстие, что в теории может привести к заклиниванию в выжатом положении.
И в PS: выдержка из москвичевского 2140 руководства по сцеплению(там тоже гидравлика)
Неполное включение сцепления - промойте ГЦС спиртом (очистить компенсационные отверстия)
PPS:Ну гении ума, кто что подскажет? Менять - на крайний случай, цена шибко большая.
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием