Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 11:28  Вверх  #1
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vancouver Посмотреть сообщение
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
Не знаю,как кто,но я грешу в этой проблеме только на бензин.Полгода после покупки машинка заводилась с полтыка и в мороз,и в теперешнюю жару.Ни разу "не изменял" одной единственной АЗС возле дома-Газпромнефть.Всегда "подкармливал" свою ласточку только там.Но в это воскресенье пришлось "по острой боли",чтоб не толкать авто до дома,залить бензы на другой заправке по трассе Брест-Москва-не помню,то ли Славнефть,то ли Белоруснефть.:dntknw:
И вот второе утро подряд после ночного простоя машинка заводится с неохотой-тяжело крутит стартером секунд 3-5,как бы еле схватывая.Заведясь,правда работает ровно,не троит,тянет хорошо и т.д.Последующие заводки в течение дня с полтыка.
Короче,как скатаю эти 20 литров "левого" бенза,зальюсь опять на "своей" АЗС и посмотрю на результат.
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием