Цитата:
Сообщение от Roter
1. 99% , что это она. Сам месяц назад решил эту проблему.
2. Ну если снять генератор, то можно и муфту снять и в руках покрутить. Смысл её работы такой, когда ремень останавливается (наружная обойма), то ротор генератора (внутренняя обойма) ещё немного крутиться по часовой стрелке. Попробуй покрути. Моя была заклинившая и крутились две обоймы вместе в любую сторону.
3. Я брал INA 535 0030 10 стоила 50$.

|
Спасибо, ну за день поднабрал немного информации еще муфта у меня стоИт та на которую дал ссылку, однако стОит она:
У ООО Макур 70$ по работе сказали если смогут открутить то работа бесплатно если не смогу то около 150 тыс =25$;
У ИП Модников 387 тыс=65$ замена бесплатно;
НУ и нашел у себя в молодечно 370 тыс муфта + 50 тыс замена.
Вот думаю может попробовать самому открутить да поменять...
Скажите обязательно ли этот спец ключ или можно попробовать подручными средствами (набор головок, шестигранников, звездочек и рожковых ключей есть). Если с моим инструментом это возможно подскажите где и как лучше это сделать.
Я так понимаю нужно заклинить вал и звездочкой открутить болт поджимающий сам шкив. Вот только немного не представляю как его заклинить....