Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 12:18  Вверх  #13
valdemarr
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 3
По умолчанию 1,9 dci большой расход масла

Цитата:
Сообщение от Bresttol Посмотреть сообщение
Сняли двигатель.
Сделали выводы: клапанам, направляющим - хана, колпачкам тоже соответственно. Выроботка в поршневой о....ть, под замену на поршни 1-го ремонта, вкладыши кор-е, шатунные тож, сальники все. На пластике в поддоне слой в 1 см "солидола" - ужос!!! Такое чувство что масло никто никогда до меня не менял. В радиаторе интеркулера (почемуто размер его в длину около 1 метра, зачем?) литр масла, в патрубках тож, гнало через сапун. И все это при пробеге 154 000 км, по немецкому ТЮФУ, еще вот от Темки жду ответ, мож тюф левый.

По деньгам все терпимо, кроме, поршней, ценник в 2 раза дороже чем к примеру в Ауди, WV. Продавцы объяснили причину - очень востребованны у владельцев Рено! По поводу оттенков дыма, на холодную более белый, на горячуюю становился синим. Форсунки проверим после разбора головы.

Да двигло у меня F9A, 1.9 dci. Обычный 8-и клапанный, очень похож на моторы 95 годов если не такой же. Так вот вопросик про поршни, может кто сталкивался, подскажите аналоги подешевле. Спасибо.
Может подскажите, где двигатель ремонтируете, чую грозит та же процедура?
valdemarr вне форума   Ответить с цитированием