[QUOTE=Andrey Balakin;602880]Отдай на компьютерную диагностику, они точно скажут в чем проблема, но скорее датчик под замену.
сегодня подключил комп-тестер к машине, выдало 4 ошибки : датчик хх, лямбда, датчик дрос заслонки и еще что-то. Испуг полный! Но я пару раз месяц назад / для товарищей на сайте/ снимал клемму с хх и заводил мотор, комп в машине записал все как ошибки и машина я так понимаю работала на аварийном режиме. расход был выше. скинули все ошибки, прокатился до хорошего нагрева двигла, и даже сразу заметил, что обороты резко с 3500 падают до 750-800 и стоят на месте, хотя раньше и было хорошо, но падали медленнее и чуть зависали около 950 и только потом 800. грешил на снова загрязнившийся хх. После поездки снова тестирую и нет ни одной ошибки и обороты стабильно, тьфу-тьфу! да и работать чище стала и тянуть
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
|