Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 12:18  Вверх  #2
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
По умолчанию

ИМХО, для начала - КД, на которой проверяется состояние датчиков и сравниваются заданные параметры с фактическими. а дальше уже по обстановке - или замена датчиков/узлов, или ремонт.
- фильтры (топливный, воздушный)
- качество масла
- состояние форсунок
- рабочие датчики
- состояние турбины
- состояние механизма управления турбиной
- чистый ЕГР и его инициализация после чистки
- герметичность впускного коллектора (на 2.2 - чаще всего клапанная просекает, а точнее прокладка клапанной)
- интеркуллер целый

работоспособность этого перечня есть необходимое, но м.б. не достаточное условие нормальной работы мотора

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
на моём примере:
- форсунки ещё в порядке
- фильтры меняны
- прокладка клапанной заменена
- ЕГР чистился и инициализировался
- куллер раздут и имеют место быть утечки воздуха из него
- турба в порядке вместе с механизмом управления
- датчики работоспособные

как результат - всё равно поддымливает при интенсивном разгоне после 2400 об/мин.
расход устраивает, тяга нормальная, масло не ест.

2.2 dCI - мотор класса евро 3, а с вырезанным катализатором - евро 2.
ОН БУДЕТ ДЫМЕТЬ!
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм

Последний раз редактировалось akella2009; 28.05.2011 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием