Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2011, 00:18  Вверх  #9
Bresttol
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 21
По умолчанию

Сняли двигатель.
Сделали выводы: клапанам, направляющим - хана, колпачкам тоже соответственно. Выроботка в поршневой о....ть, под замену на поршни 1-го ремонта, вкладыши кор-е, шатунные тож, сальники все. На пластике в поддоне слой в 1 см "солидола" - ужос!!! Такое чувство что масло никто никогда до меня не менял. В радиаторе интеркулера (почемуто размер его в длину около 1 метра, зачем?) литр масла, в патрубках тож, гнало через сапун. И все это при пробеге 154 000 км, по немецкому ТЮФУ, еще вот от Темки жду ответ, мож тюф левый.

По деньгам все терпимо, кроме, поршней, ценник в 2 раза дороже чем к примеру в Ауди, WV. Продавцы объяснили причину - очень востребованны у владельцев Рено! По поводу оттенков дыма, на холодную более белый, на горячуюю становился синим. Форсунки проверим после разбора головы.

Да двигло у меня F9A, 1.9 dci. Обычный 8-и клапанный, очень похож на моторы 95 годов если не такой же. Так вот вопросик про поршни, может кто сталкивался, подскажите аналоги подешевле. Спасибо.

Последний раз редактировалось Bresttol; 28.05.2011 в 00:24.
Bresttol вне форума   Ответить с цитированием