Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 12:31  Вверх  #1
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
По умолчанию

АДСОРБЕР
Цитата:
Общее описание системы оттяжки/улавливания топливных паров :
1. Задачей данной системы является минимизация выброса в атмосферу несгоревших углеводородных соединений. Заливная горловина топливного бака закрывается герметичной крышкой, а под баком установлен угольный адсорбер для сбора и хранения выделяющихся в баке во время стоянки автомобиля паров топлива. После запуска двигателя пары выдуваются из адсорбера (по команде ECU (элетронный модуль управления) электромагнитному клапану продувки адсорбера) во впускной тракт, где происходит их сжигание в процессе нормального функционирования двигателя.
2. Система состоит из заполненного углем адсорбера, трубок, соединяющих адсорбер с топливным баком и управляющего клапана (см. иллюстрацию).
3. Топливные пары из топливного бака и корпуса дросселя попадают в угольный адсорбер, где они хранятся, пока двигатель не работает. Когда двигатель начинает работать, топливные пары выдуваются из адсорбера впускным воздушным потоком и попадают в камеры сгорания.
4. Угольный адсорбер оборудован управляющим клапаном, в котором имеются три шара. В зависимости от условий движения и давления в топливном баке, шары открывают и закрывают каналы к корпусу дросселя и топливному баку.
Цитата:
...клапан не просто открывается и закрывается, а делает это с большой частотой (непомню, толи 400гЦ толи 4кГц) при этом мозгами изменяется скважность открытия...
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием