Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2008, 09:47  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

А что у вас с катализатором? Если он имеется, то есть вероятность, что он забит и создаёт определённые помехи для выхода газов, что в свою очередь мешает полноценной работе турбины.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
2. Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.
3. 3. самая дешёвая деталь из трёх описанных ранее это "грибок". Его надо заменить на новый. Покататься и осмотреть результат.

Удачи в ремонте.:)))
Проверь и его
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 03.12.2008 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием