Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 10:53  Вверх  #4
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Первое впечатление(30 км):
Плюсы: подвеска довольно хорошо глотает всякие неровности и при этом неплохо рулится. Руль легкий. Очень порадовало что когда едешь 90-100 двигатель держит всего 1800-1900 оборотов, т.к. в Лагуне на такой скорости около 3000. Ну и соответственно тихо из-за этого.
Если ехать неспеша автомат щелкает передачи в райное 1800 оборотов.
Неплохие подстаканники и их два)

Минусы: чтобы завести, нужно удерживать ключ и крутить стартер, неужели он сама не может завестись с одного нажатия??
Лючок бензобака открывается из салона - меня это еще на первой лагуне доставало, теперь опять эта фигня.
не сказал бы, что шумка хорошая, т.к. шум от передних колес идет в салон.
Зеркала (наружные) после Л2 показались маловаты.
ну и багажник уже не тот(( Видимо ожидает меня дискотека с засовыванием двух великов... На лагуне это не проблема.
На лагуне мне больше нравился джойстик магнитолы

Но я думаю пока говорить рано, т.к. я еще даже все функции не опробовал
А как сидушки?Удобнее,чем в Л2 сидеть?Про качество пластика в салоне не спрашиваю.Немец есть немец,если не схалтурили конечно.А то в Лагуне для меня самый большой минус-это вечно что-то звинящее,скрипящее,дребезж ащее...
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием