Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 11:04  Вверх  #8
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
По умолчанию

Не соглашусь тем не менее далее субъективное мнение.

Если есть инструкция по эксплуатации то крайне желательно ей следовать. Тот кто ее создал, обладал всей необходимой информацией, о конструкции автомобиля, и скорее всего предвидел определенные развития событий.

Если в результате такого способа выйдет из строя выпрямительные диоды генератора, или регулятор, можно будет требовать гарантийной замены. Я ведь действовал по инструкции.

Почему не должен сгореть генератор.
Две параллельно включенные батареи это великолепный буфер. С батареи исправного автомобиля мы смогли запустится, значит в общем случае она нормальная. Сильно разрядится на разряженную батарею ей не даст как раз работающий генератор исправного автомобиля. Генератору на разряженную батарею по барабану так как "емкость разряженной батареи НЕ больше нашей. Стало быть нашему генератору ничего не стоит ее заряжать. Он на это рассчитан. И последнее. Многие считают что когда на неисправном автомобиле запустят стартер для генератора это будет равносильно КЗ. Но это не так.
Во первых мы имеем три источника. Разряжена батарея. Она ближе всего к стартеру и провода там толще. Заряженная батарея, и только потом генератор. От которого кстати идут не самые толстые провода. На этих проводах будет значительное падение напряжения при большом токе. Второе. Сам генератор просто не сможет обеспечить стартовый ток в 200 - 300 ампер. Он отдаст ровно столько сколько сможет на данных оборотах. Резкого скачка не будет, его сгладят АБ. Да и стартер это большая индуктивность. Так что боятся о тепловом пробое диодов думаю не стоит.

А вот различные варианты предлагаемые в инете, связные со сбрасыванием земляных клемм, как мне кажется значительно более опасны только потому что человек не понимающий сути процесса скорее всего сделает что то не так, что конечно сможет привести к весьма печальным последствиям.

Способ же с заглушенным автомобилем с высочайшей долей вероятности после нескольких попыток запуска оставит вас с раз ряженой батареей. Особенно в мороз. Не забываем что как только мы объединили батареи начался заряд разряженной с нашей заряженной Плюс стартер. Напряжение в сети быстро проседает. Идет быстрая сульфатация пластин нашей заряженной батареи. Сульфат покрывая пластины заряженной АБ резко сокращает полезную площадь. Ток отдаваемый батареей быстро падает. Не говоря о том что при быстрой сульфатации пористые пластины быстро разрушаются.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique

Последний раз редактировалось FedorAl; 24.05.2011 в 11:08.
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием