В субботу первый раз словил АР на ходу.. :suicide: Машина начала тупить и дальше как у всех: FAULT IN FUEL INJECTION. + ESP + ошибка акпп почему то. Нарядно вобщем. Сдернул клемму - уже "как обычно" (раньше было не часто и только при включении зажигания на прогретой машине) - и поехал дальше. Но при попытке ускориться - АР... :dntknw: Снял/вставил разъем с ДЗ по совету знакомого диагноста и - о, чудо - спокойно проехал еще около 20 км. На следующий день проехал в обычном режиме около 15 км - и снова в регулярный АР... Замечу, что в эти дни было заметно жарко. Вечером, когда остыл двигатель и жара закончилась - спокойно проехал 20 км. Самое интересное, что ЭБУ у меня расположен в пространстве между фарой и аккумом и свободно досягаем (закреплен вертикально). К тому же ЭБУ фирмы SIEMENS (8200 211 611), а не Sagem2000, как у многих. И машина выпуска конца 2003 года - вроде как исправили этот глюк к такому времени, как я слышал. Резюме моего повествования: есть ли какие-либо в таком случае отличия в избавлении от АР от вышеуказанных в теме..?
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
|