Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 17:39  Вверх  #6
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.
Конечно не на все 100 но представление имею. Просящим не отказываю. Причем именно от заведенной.


Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
Можно и даже нужно. Будет АКБ чуть "поддохшее" и капец диодам в генераторе. АКБ имеет некоторое внутреннее сопротивление, которое с потерей емкости АКБ возрастает, вот так и можно попасть когда току от АКБ не хватит и его начнут извиняюсь сосать с выпрямителя гены, а подохнуть диоду нужны миллисекунды. Случаи редкие, но бывают.
А почему инженеры РЕНО вредные советы дают ?

http://lagunaclub.ru/manuals/LagunaI..._ii_manual.pdf

страница 229 Пункт 5.29

Цитата:
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: устранение неисправностей (продолжение)
Запуск двигателя от аккумуляторной
батареи другого автомобиля
Длязапуска двигателя от аккумуляторной
батареи, установленной на другом
автомобиле, необходимо следовать
следующим инструкциям:
Приобретите соответствующие электропровода
большого сечения на сервисной
станции RENAULT. Если у Вас
уже имеются такие провода, убедитесь в
их исправном состоянии.
Обе батареи должны бытьодинакового
номинального напряжения 12 В. Емкость
(ампер-час, А•ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше,
чем у разряженной батареи.
Убедитесь также, что оба автомобиля не
имеют между собой электрического
контакта (из-за возможности короткого
замыкания при соединении положительных
выводов) и разряженная батарея
правильно подсоединена. Выключите
зажигание на Вашем автомобиле.
Запустите двигатель автомобиля, от
которого выполняется заряд, и оставьте
его работать при средней частоте
вращения коленчатого вала двигателя.

Подсоедините плюсовой (+) провод A к
выводу (+)1 разряженной батареи, а затем
к выводу (+) 2 заряженной батареи.
Подсоедините минусовой провод (–) B к
выводу (–) 3 заряженной батареи, а затем
к выводу (–) 4 разряженной батареи.
Проверьте, чтобы соединительные
провода А и В не имели контакта между
собой, а плюсовой (+) провод А не имел
контакта с какими-либо металлическими
частями автомобиля с заряженной
батареей.
Заведите двигатель своего автомобиля
как обычно.
После запуска двигателя
отсоедините провода A и B в обратной
последовательности (4-3-2-1).
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием