Да, о нём. Если его вырвало, то тебе сначала надо все закрепить хорошо на место, а уж потом копаться с тросом сцепления. Эт при условии, что ты уверен в исправности сцепления (менялось, допустим, недавно). Если же нет, то имеет смысл сменить сцепу, пожалуй. Все равно уже наполовину разобрана конструкция )
У меня треугольник сорвало на след. день после замены сцепления в сервисе - я так думаю, что виной этому сервисмены. И если один раз сорвало, то придется конструкцию переделывать - сорванную резьбу уже не поправить. Я растачивал все 3 дырки, и нарезал в них бОльшую резьбу - 12, стандартные болты там на 10. Чтобы не играться с длиной болтов, я делал шпильки, вкручивал их, надевал сверху треугольник, затягивал гайками. Шпилька вместо болта имеет большой минус - снять треугольник в след. раз для замены сцепления будет проблематично.
|