20.05.2011, 23:39
|
Вверх
#414
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от RailOS
Изнашивается не крыльчатка а подшипники, я точно не знаю, но они должны быть керамическими и одновременно выполнять функцию сальника, т.е. если этот подшипник "разболтает", в какой-то момент его просто заклинит, тем самым перегреется ремень доп.оборудования(от трения) соскочит и его затянет под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями(люлец клапанам, а может и еще чему-нибудь).
Я описал самый плачевный вариант, все может оказаться гораздо легче. Если где-то ошибся - пожалуйста, поправьте
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Под керамическими подшипниками я понимаю не подшипник качения, как в турбине, а подшипник скольжения
|
так помпу вроде крутит ремень ГРМ а не ремень доп. оборудования!
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
|
|
|