Если заклинил шток, все зависит в каком положении, если, например, шторки находятся в положении наименьшего обдува крыльчатки, то тут турбина не пострадает, но тяги не будет. А если наоборот, турбина будет дуть, что дурная, интеркулер раздует и самой турбине может быть скоро хана. Найди одноклубников в Барановичах с таким же двигуном и посмотри, как ведет себя шток у них и какая тяга присутствует при разгоне. Может ты зря паришься, может все нормально у тебя с турбинкой, сам говоришь, что свистит себе понемногу.
Про троганье с 1 передачи, так и не понял, что у тебя за проблема, падают обороты и глохнет что-ли? У меня другой двигун, послабее, но при трогании я плавно отпускаю сцепление, газу не даю, и машинка поехала на ХХ,правда, когда нагрузка на двигатель увеличивается, обороты на 50-70 падают, но сразу же двигатель сам их поднимает до нормальных. Это все не относиться к движению в гору и при значительной загрузке авто, тогда нужно поддавать газку.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
|