Цитата:
Сообщение от Alexey
в общем сегодня забрал деньги.
думаю сразу мутить stage2. ибо чип, как бы потолок по данной конфигурации по машине. да приход есть, но не то, чего я ожидал.
я посмотрел в Dialogys'e мотор от меган 225 сил, и оказалось, что он отличается от моего только: поршнями под СЖ 9.0 (клапана, шатуны, колено, распредвалы одинаковые), форсунками, и турбиной. и все. ну еще выхлоп ессно другой. заменив эти 3 детали (а может +выхлоп) получается 225сил, после чипа 255 сил.
поговорил с одним челом из греции, тюнером, он сказал что мне можно поменять только турбину и форсы. на поршни можно забить.. и уже будет приход.
в общем пока мысли такие. кстати у меня в стоке турбина дует 0.5, а на мегане 0,85.
и еще: заменив только турбину на слегка тюненую, можно получить 280 сил, при стоковом железе.
http://www.k-tecracing.com/show_prod...=3966&appid=12
|
кстати вполне логично, опять же с экономической точки зрения, ведь поршня стоят напорядок дешевле новой башки)
чел, с которым ты списывался прав. зНаю кучу людей, правда в основной на япах, мицубах тайотах и тд., они частенько начинают с малого:
-более мощная турбина(то есть впуск)
-форсы большей производительности, скажем от эво или сти
-насос топливный большей производительности
-выпуск
реально имеют приход в 50-80сил, но есть одно но
собственно, нужно хорошенько поузнавать про ресурс блока после таких доработок, думаю на мегане поршня другие не отль из-за степени сжатия стоят, думаю они попрочнее)
Но в целом меня твоя ин-фа очень удивила, честно на мегане рс я не ездил, но был в полной уверенности, что башка там другая, аналогично клио спорт и отсечка там была на 8к интересно сколько на мегане..